?

Log in

No account? Create an account
как сорвать спину, сдавая экзамен по salesforce )) - rivedere — ЖЖ
Декабрь 4, 2016
09:02 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
как сорвать спину, сдавая экзамен по salesforce ))
Чтобы повторить надо

1. Полностью сфокусироваться на расписании экзаменов. Абстрагируясь от второстепенных шагов, как то регистрация, оплата и прочее, эти шаги, очевидно следующие после book exam time.

2. Прекрасный период неожиданных вирусов, мигреней и рабочих авралов, тоже не будет лишним. Так, чтобы охота за time slot для экзамена базировалась на выжидании подходящего безмигренного "окна" с немедленной утилизацией.
В моем расписании безмигренное свободное окно, пришлось на семь утра. И я решила, пора. Время экзамена выбрала с запасом, не 7:45, а 8 утра. А то мало ли что не так пойдет. А мне еще готовить комнату - выставлять все, что не мебель за дверь.

3. Шаг третий - оплата, прошел без сучка без задоринки. Даже ура, 3D пароль не спросили от банка! Я прекрасно иду по времени.

4. Однако, на шаге установить критерион софт и идти чистить зубы, все пошло не так.

... Setup.exe... Semantic end point protection... Alarm ! Attack! Aaaa! God, save the Quinn! Oooр, we saved, infected file Deleted. Deleted. And again Deleted#!

поверить не могу, что это вот так все и кончится.

Ладно, придется переносить экзамен. Как 75$? Как за 72 часа до? Каждые 15 минут же есть экзаменационные окна! ... Нда, до 8ми еще минут 40, пойду хоть зубы почищу, прежде чем 75$ терять.

Ну и на какую дату его теперь переносить? Личный лаптоп кряхтит, еле дышит и вообще валяется у товарища дома, в ожидании реанимации. А рабочий лаптоп самоотверженно спасает мир от незамутненно-прекрасного setup.exe от kriterion software для экзаменов онлайн.

...
Недоумевая, как с этим жить дальше и отрешенно ковыряя софт, я, неожиданно, убедила Semantic не высовываться. Вау, мы установили критерион. А всего то около 7:40 утра, как мудро было выбрать 8, а не 7:45. Хоть и с риском опоздать на работу. Успею комнату убрать.

Следующий шаг - зарегистрировать биометрические данные.
Веб-камеру в фейс... Блин, верхний свет слепит. Еще раз, переместиться, искривиться, камеру в фейс... Угол розовенькой картины висит из уха, а так торчит из шеи, а так... Если повернуться к другой стене, то вдоль шеи створки гардероба и никак иначе.

Ладно, снять картину со стены, камеру в фейс... Ну, сгодится, а то 15 минут до начала, а у меня еще комната не готова.

В коридор летят книги, тетради, косметика, картины и Масяня. Следом Масянины игрушки и подушка.

Так, теперь настроить камеру сбоку, чтоб торс, голова целиком и лаптоп плюс 30 см вокруг. Ммм, настенное зеркало тоже в коридор.
Блин, на работе тестировала, все влезало, а тут никак. Да, что за нах?! Ой-еей, на работе стол шире. И ,блин, выше, и длиннее... Может к занавескам пришпилить камеру... шнур не дотянет.

Ооо, полки! Сейчас придвину, и еще чуть-чуть, и ... Омг, это что?! Ааа! "Гугл! Гугл! Что мне делать?! Моя Спина, сорвала спину, ааа!"

Ляг, говорит Гугл, на пол. На пол?? На Пол??? Нет, до пола не достану - далеко, сяду, как есть вопросительным знаком на кровать.
Ок села, теперь оттолкнуться ногами и перекатиться на спину. Ааааа. жива. Отпустило вроде, сколько там минут осталось, шесть, о надо же целых шесть, а мне только камеру прикрепить к полкам и все.
Вперед не встается. О, боже мой, на бок не встается еще сильнее! Да, как же доползти до этого злосчастного экзамена?

Орем с Масяней на пару, что твой Жан Клод Вандам. Есть! Я на стуле. Камера блять. Только не падай, а то умру на месте. Если выпрямиться, то голова не влезает. Но я все равно не могу выпрямиться, так что ну нах. 8 утра, начинаем экзамен.

Как биометрики?! Опять?! Я же только их послала. Как фейс в камеру?! Я не могу, она там! Сбоку, чтобы блин лаптоп и торс, суки. Ааааа, орем мы на пару на Масяней. Снято. Дальше. Нет, ну почему эти полки так далеко, как же я дотянусь до них обратно. Ван Дам тихо скулит, Масяня воет за дверью.
Вы подписываетесь, обязуетесь, бла бла. Отлично, мы настраиваем вашу камеру. ... блин, да что ж они там так долго настаивают? Минуты три уже желтый шум втыкаю. ... ... бля. у меня камера не горит, моя хорошенькая веб-камера больше не светит милым синим огоньком.

Стоп, без паники, если я сорвала шнур при втором фейс конроле, то отчего тогда на их странно-желтом видео мне мерещились очертания моей многострадальной башки?

У нас с Масяней стоны, хрипы и истерика. Машинально отклеиваю желтый стикер со встроенной камеры лаптопа.

Готовы ли вы начать? Готова ли я?! Нет, нет, нет! Мне надо другую камеру. Так. надо настройки какие-нибудь. Это кнопка Виндоуз-то нелегальная комбинация клавиш?!
Ах, ну да, всё же залочено под софт для экзамена. Ааа, ну, помогите же мне уже кто-нибудь! Точно, где-то же должен быть суппорт. Ура, есть, вот он, и даже любимый live chat. Здесь? Ткнуть, выбрать, уже?! О, мамма миа, мучо грациас. можно начинать, правда? Как хорошо, уф.

Ой, а что это за идиотские пиктограммы справа. Это книжка, а это много книжек, это ручка, это телефон, это блокнот и все перечекрнуты красным. Тоскливо смотрю на любовно сложенные рядышком блокнот и ручку.
Последний рывок, вопль раненого зверя, ручка блокнот летят за дверь. Масяня шокированный молчит.

Интересно, меня всю видно? А фиг его знает, видео окошко уже куда-то делось, а на экране очередное предупреждение, что обязуюсь. Ну, вроде, если скукожиться, то должна быть видна целиком, выпрямляться я все равно больше не умею. Так и скачу с места на место в три погибели. Начали...

Второй вопрос из 60, Масяня чуток оклимался. Третий вопрос. Масяня орет как резаный. блять, ору я в ответ, заткнись, я сосредоточиться не могу. А он мне спорит! Пусти внутрь, кричит, и точка! Я ору в ответ, заткнитесь, пожалуйства, детей в экзаменационной комнате нельзя! И не шуми, ибо разговаривать тоже нельзя! А то экзамен отменят ... Тихонечко затыкаюсь. Масянечка орет один.

Шестой вопрос. Масяня научился открывать дверь. Только не на клавиатуру, безнадежно думаю я про себя, выслушивая праведное негодование на повышенных децибелах.
Да, ладно без клавиатуры обойдусь, сниходительно ворчит Масяня и устраивается на ногах под столом.

Как же с тобой хорошо, котик мой милый. Мы все сдали на ура и теперь сертифицированные.

Теперь можно и на работу с чистой совестью, а там и поликлиника рядом, хорошее соседство - практичное. С нашими-то нагрузками, всегда надо быть готовым к неожиданностям.

(2 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:nepilsonis
Date:Декабрь 11, 2016 04:50 pm
(Link)
Поздравляю.
Ты, оказывается, на японца экзамен сдала.
[User Picture]
From:rivedere
Date:Декабрь 11, 2016 09:47 pm
(Link)
на японца это как?
Разработано LiveJournal.com